Основы конфликтологии-медиации для работников здравоохранения
Уважаемые коллеги!
Учитывая увеличивающееся количество конфликтных ситуации при ежедневной практической работе врачей, планируется проведение семинара: Основы конфликтологии-медиации для работников здравоохранения.
Лектор: Рябинина Ольга Викторовна – директор НП «Медицинская палата Свердловской области», практикующий лектор с 18 – летним стажем, доцент ГОУ ВПО «Уральский государственный медицинский университет», врач, юрист.
14 декабря 2019, ул. Коммунистическая, д. 39,
Аудитория №1, время проведения с 9:00 до 16:00.
Заявку направлять в свободной форме на почту: dporb2015@mail.ru
Контактные телефоны: +7(347)272-04-81 / +7(927)230-03-03 / +7(917)771-81-04
Основные правила поведения врача при возникновении конфликта.
Классификация основных типов пациентов, различные способы решения конфликта в зависимости от типа пациента. Оформление различных документов при конфликтах, связанных с качеством медицинской помощи и конфликтах, не связанных с качеством медицинской помощи. |
Алгоритм действий медицинских работников при неадекватном поведении пациента (законных представителей), при оскорблении медицинских работников.
Правомерность фотографирования и видеосъемки пациентом (законными представителями) на территории медицинской организации. |
Юридически грамотное оформление ответов на жалобы пациентов и их законных представителей, сроки ответов. Досудебное урегулирование споров, том числе с использованием медиации как цивилизованным способом урегулирования отношений в системе «медицинская организация – врач – пациент». |
Защита чести и достоинства врача при исполнении профессиональных обязанностей: практические рекомендации, судебная практика.
Юридическая оценка этического поведения врача. |